Волею случая и благодаря моему мужу Юрию Михайлову я оказалась в «Экстрим - Клубе». С этого момента я влюбилась во внедорожники и во все, что с ними связано.
Шесть лет назад трое друзей создали «Экстрим-Клуб». Компания клуба и интересы за эти года менялись, но главное осталось: стремление к насыщенной жизни, постоянному движению и сближению с природой. Наш коллектив не очень большой, но всех объединяет любовь к бездорожью, приключениям и путешествиям. Многие экстремалы усовершенствуют свои машины для повышения проходимости: лебедки, шноркель, большие колеса и другие всевозможные приспособления.
Много событий произошло в нашем клубе. Самое важное для меня и моего мужа – это появление на свет доченьки Полиночки. Она родилась 4 ноября, в день рождения «Экстрим-Клуба». Вот уже почти год она колесит с нами по лесам и болотам и иногда вызывает удивления даже у господ экстремалов. А в мае родилась ее подружка -экстремалка, красавица Майя. Она тоже не пропускает ни одного мероприятия, ну, конечно же, вместе с родителями Вадимом и Мариной Артамоновыми. В этом году Вадим и Марина поженились. Этому событию был посвящен Квест-Драйв «Горько». Около двух десятков внедорожников катались по Лужскому району, разгадывая задачи, ответом на которые была следующая точка маршрута. Финальной частью мероприятия был банкет в бане. А чтобы найти свадебный подарок от «Экстрим-Клуба» жениху пришлось лазать по деревьям, доставая подсказки.
Мы проводим разные мероприятия, но, к сожалению не так много, как хотелось бы, однако эти немногочисленные мероприятия очень яркие и запоминающиеся.
Летом многие из нас отправились в дальние края. Мы с мужем и с восьмимесячной дочерью на «Самурае» в кампании с двумя владельцами «Патриотов» за тринадцать дней пути проехали по побережью Онежского и Ладожского озер около двух с половиной тысяч километров. Полтора дня мы пробирались на мыс «Бесов Нос» в Онежском озере. Семнадцать километров веселой дороги с несколькими бродами по берегу Черной речки доставили нашей кампании много хлопот. Потом мы посетили заповедник Кивач и знаменитый Мраморный каньон. В Гирвасе попали на покатушку, проводимую местным джип-клубом. Покатались по глухим озерам, побывали на различных водопадах, половили рыбу на порожистых речках. В общем, много прекрасных мест в нашей стране, где так здорово можно отдохнуть и увидеть невероятную по своей красоте природу!
Неделей позже нас по похожему маршруту двинулась тройка «Экстремальных» сузуководов. Среди них Витя и Лена Савченко, одни из самых активных экстремалов в клубе. Они побывали в Муромском монастыре, где сутки меняли полностью выгоревшую проводку на одной из машин, а дорога на Бесов Нос заняла у них три дня с ремонтами. Их маршрут проходил через гору Воттаваара, которая считается местом силы у шаманов и они проехали много мест, от которых остались в восторге.
А в августе к побережью Черного моря в Абхазию поехали Олег Евдокимов со своей любимой. Более четырех тысяч километров они проехали на только что купленной машине.
Праздники в «Экстрим клубе» отмечаются покатушками, которые стали уже традиционными. В «Джиперский Новый Год» Экстрим клуб ездил давно заросшими дорогами в Будилово. Около ста километров пути заняли примерно двенадцать часов. Хорошо, что на улице стоял не лютый мороз, а всего лишь 20 градусов ниже нуля. Одну машину пришлось бросить в лесу, точнее оставить до утра. У нее вырвалось переднее колесо. А какие восхитительные пейзажи зимнего леса мы проезжали!
Во «Внедорожный День Защитника» наши мужчины показывают все свои умения и знания, пробивая снежную целину, и случается, ломают своих железных коней.
8 марта, конечно же, «Внедорожный женский день». В этот день проводятся соревнования, состоящие из небольших конкурсов, в которых обязательно должны участвовать наши девушки. Самый экстремальный пилот в нашем клубе – это Наташа Евдокимова. Она даст фору не одному мужчине-экстремалу не только у нас, но и в других клубах. Она лихо преодолевает глубокие лужи, не сбавляя скорости.
Дни рождения экстремалов тоже превращаются в общие праздники.
День Рождения Юры Захарова в этом году проводился на Череменецком озере, где мы параллельно участвовали в байк-рок фестивале «Графские развалины» и выиграли приз за самый многочисленный клуб. А вот на день рождения Вити Савченко мы ездили на озеро Стречино в Псковской области, которое известно лечебной радоновой водой.
Традиционно в середине июня проводится байк-рок фестиваль «Штолль». Неизменным ведущим в последние годы был Алексей Богданов. Выступления известных и не очень групп, оригинальные конкурсы и душевная атмосфера собирают гостей из ближних и дальних городов.
Экстремалы проводят не только свои соревнования, но и ездят выступать к другим клубам. Весной «Экстрим клуб» участвовал в трофи-многоборье «Киварин», проводимом клубом «Лосик». Экипаж «УАЗика» состоял из пилота Юрия Захарова и штурмана Димы Богданова, в экипаж «Самурая» входили пилот Юрий Михайлов и штурман из Питера Артем. Оба штурмана были еще школьниками и впервые участвовали в официальных соревнованиях.
В сентябре Юрий Михайлов участвовал в международном трофи-рейде «Вепсский лес» в качестве штурмана и занял 3 место.
В промежутке между праздниками мы не сидим дома и каждые выходные ездим в лес. Любимейшие наши «покатушки» проходят по Гдовскому тракту, где мы вытаскиваем друг друга из грязи и в заключении устраиваем «пир горой» на Корповском озере. Красота там неописуемая! Гладкое и прозрачное озеро, в котором отражается хвойный лес. Остаемся мы там всегда с ночевкой на два, а то и на три дня. Купаемся, катаемся по окрестностям, а некоторые умудряются поймать рыбу. Летом мы ездим по разным озерам, а осенью выбираемся на полигон за грибами. Правда до грибов мы доезжаем редко, так как наш Сусанин (Юра Михайлов) завозит нас в такие места, из которых без лебедки и не выбраться.
Иногда случаются и более далекие вылазки. Весной мы проехали по верхнему Полужью, конечной точкой был исток реки Луги в Новгородской области. Мы долго пробирались по проселочным дорогам, по бывшей узкоколейке в тесовских болотах. Переезжали реку Лугу вброд. По дороге обнаружили развалины большой станции узкоколейной железной дороги с мастерскими, в которых ремонтировался подвижной состав со всей округи.
Надолго запомнился маршрут из Пелково в Пехенец. Мы на двух машинах отправились по приличной такой, лесной дорожке, которая постепенно становилась все хуже, но этим-то нас не напугаешь! Самое интересное началось, когда дальше дорога стала едва заметной и мы, посовещавшись, решили ехать дальше, потому что забрались далеко и обратный путь уже сильно пугал. Нам постоянно приходилось пропиливать дорогу бензопилой, а потом дорога кончилась… И мы между деревьями, разведав очередной участок пешком, пробивались по кустам сходу. По навигатору до следующей дороги нужно было проехать два километра, и мы двигались в надежде на скорую развязку нашего путешествия. Но не тут-то было, наша дорога оказалась старой заросшей болотной колеей и мы пробирались местами на лебедке со скоростью сто метров в час. А дальше хуже - на улице ночь, вокруг беспросветная грязь, на «УАЗике» «кончилась» единственная лебедка, в общем, с горем пополам, в пять утра мы добрались до дома усталые, но довольные.
Вот такая у нас экстремальная жизнь! И такие внедорожные мероприятия создают сильный и сплоченный коллектив, готовый преодолеть любые препятствия.
Поздравляю «Экстрим клуб» с днем рождения! Желаю бездорожья, приключений и активных участников!
|